Контакты:

Пежо 206 СС

автор
lubov
lubov
Опубликовано: 2015-04-28
Блог: Клуб Пежо
0
Очень хочу купить этой зимой 206 СС. Машина достаточно редкая...Если у кого такая имеется или был - очень прошу рассказать, как вам данная красотка. Всё ли устраивает? Плюсы и минусы? Заранее благодарна
Теги: пежо
Комментарии (32)
0 2015-04-28 22:17
maksim
maksim
пежо как пежо, 4 колеса и руль.
Готовьтесь к тому, что гайцы будут вас тормозить. просто ради посмотреть. И колличество ваших друзей будет ограничено одним человеком. Тот, что справа)) назад вы никого не посадите))
0 2015-04-28 22:17
aleksand
aleksand
это точно....новую или поддержанную брать хотите?
0 2015-04-29 00:10
lubov
lubov
Они перестали выпускаться, если не ошибаюсь, то с 2006 года. Подержанную -года 2002-2003
0 2015-04-29 01:33
maksim
maksim
тогда на приглянувшемся экземпляре к офиц.диллеру, 2-3тысячи за полный осмотр и будет вам шастье))
0 2015-04-29 02:55
lev
lev
В нашей семье есть такой авто. Ездит жена, иногда летом сажусь за руль сам. Гаишники, по словам жены вообще не тормозят. Меня не разу, только за скорость...
Машина ОЧЕНЬ нравится, просто СУПЕР!!!
-1 2015-04-29 05:50
maksim
maksim
Я говорил с сервис-менами по поводу 206. правда обычного. Сказали конечно же, что лучше новую, а вообще ничего страшного нету. Можно попасть на заднюю подвеску, если вовремя подшибники не менялись, а в остальном ничего такого.. Но вышесказанное по подвеске можно обнаружить при осмотре.
0 2015-04-29 06:33
maksim
maksim
эээ... а кто-то сказал, что 206сс плохая машина чтоб нас не слушать ?:))
0 2015-04-29 07:19
lev
lev
Машина СУПЕР!!!!!
Из минусов: жёская подвеска, не такая как на обычной 206 и очень скрипучая крыша, да и вся машина тоже (из-за относительно 206 слабой жёсткости кузова), зато опустив крышу ничего на скрипит и сплошной оргазм!!!
0 2015-04-29 08:39
lubov
lubov
Меня многие отговаривают. Основные мотивы:
1.машина -французская, за те же деньги лучше взять, к примеру, немца
2.подвеска не приспособлена для наших дорог
3. машина, грубо говоря, двухместная:)
4. относительно дорогие запчасти (эт понятно, смотря с чем сравнивать...но всё же)
5.если её ступнут в ж..., а данные аварии достаточно часто случаются, то не будет у меня кабрио, а востановление данной функции встанет недешево.
6. Машина неликвидна - объявления о продаже висят по пол года:(
7. Ну, еще -это дело вкуса, но её внешний оригинальный вид многих смущает:) Глупенькие...

Что волнует меня из этого списка? Только 5 и 6 пункт

Я создала тему не для того, чтоб решить брать-не брать, я её всё равно возьму, а для того, чтоб узнать побольше про неё. Машина достаточно редкая - литературы о ней не много и о скрипучих крышах в ней не прочтёшь:)

К тому же приятно, что кто-то разделяет мои теплые чувства к 206 СС:)))
Спасибо
0 2015-04-29 10:58
lev
lev
п.5 обычно когда бьют в ж..., то платит тот кто в это ж.. попал!
п.6 сейчас быстро ликвидны только ТАЗики и авто до 3000дол.

Если ты хочешь каждое утро подходить к авто и восхищаться им или после работы не ташнить в пробках, а получать удовольствие от открытого верха и приезжать домой с хорошим настроением, то никакой немец не для тебя. Да, на тебя будут обращать внимание, так бабам только этого ж и надо)))) Ну а тот кто не врубается всё равно твой выбор не поймёт. И не поймёт что красивое и практичное - это разные категории и сравнение здесь не уместно. ИМХО.
0 2015-04-29 11:36
darina
darina
пежо само по себе авто суперское. а уж кабрио... правда 307 сс попросторнее. запчасти, кстати (за исключением крыши) вовсе не дороги.
и вот еще... так как морозы у нас бывают лютые резинки на крыше могут скукожиться или как это прально назвать. так что, лучше для нее гаражик заиметь.
полностью поддерживаю выбор, а неликвидны они потому, что лета у нас практически нет. мало людей выбирают машину потому что "прет", большинство все же довольно практичны. по поводу подвески - мне она очень нравицца, например.
жесткость кузова - да, страдает, но это касается не только пыжей, а всех кабриков. так что, если побьешь - мало не покажется. аккуратней.
0 2015-04-29 13:51
lubov
lubov
В субботу посидела наконец-то в СС -даа, 2 задних места на саом деле -это полочка для сумочки:))) И всё равно -прелестная машинка!!!
0 2015-04-29 16:49
maksim
maksim
на этой полочке для сумочек летом сумочки и барсеточки очень легко превращаются в бабочек и улетают)))
0 2015-04-29 17:33
veronika
veronika
Пежо 206 СС очень классная машинка!!!Брала на прокат на неделю!!! единственное, иногда радостно посвистывает крыша))) Но это ей даже добаляет плюсов! т.к. маленькая миловидная и очень сипотичная машинка, да еще и попискивает!!! просто суппер!!!
0 2015-04-29 18:09
stanisla
stanisla
машина на любителя, на диагностике смотреть прежде всего коробку (если автомат) и механизм складывания крыши - остальное в ней стоит бюджетно. Стоит так-же приготовиться к тому что в аварии на ней попадать не стоит - по кузовне много отличий от обычной 206ой и эти "отличия" идут только оригиналом с приличным ценником. Вообще аппарат отличный если пользовать как машину выходного дня - если берёте авто на каждый день то лучше посмотреть в сторону немцев ;)
0 2015-04-29 20:43
vladimir
vladimir
по поводу автоматов на 206, да была такая проблема с гидроблоком, он летел в начале, но после 2002 гоДа Пежо устранило этот недостаток (модернизировав коробку) и почти все гидроблоки поменяли по гарантии, сейчас такой проблемы нет!!!!
0 2015-04-29 20:55
lubov
lubov
2Владимир tsaari Короткевич: машину хочу непременно с автоматом, мне только по городу кататься. Ориентируюсь как раз на 2002 г. -там уже нет проблем с коробкой или лучше брать машину 2003 и далее?

Кстати, насчет возможных аварий -актуально...мой небольшой стаж и водительские навыки оставляют на сегодняшний день желать лучшего - но я стараюсь)))
0 2015-04-29 21:04
vladimir
vladimir
2Любовь Ksanta Николаева : проблема с гидроблоком давно изжита, ТАК ЧТО ВСЕРАВНО КАКОЙ ГОД, а поповуду сильного удара сзади, то любую машину очень дорого делать у официалов, а дешево в каком нибудь гаражном сервисе, но там всеравно паршиво сделают!!!. тут Каско надо делать тогда все будет путем!!!
0 2015-04-29 22:05
stanisla
stanisla
> проблема с гидроблоком давно изжита, ТАК ЧТО ВСЕРАВНО КАКОЙ ГОД

Вообще-та проблема на 206ых была не только с гидротрансформатором но и с фрикционами - попасть на ремонт АКПП на 206ых к сожалению вполне нормальная практика, от года действительно зависит не сильно - у нас например за этот год в москве две машинки 06ого года меняли коробки по гарантии.

> а поповуду сильного удара сзади, то любую машину очень дорого
>делать у официалов, а дешево в каком нибудь гаражном сервисе, но
>там всеравно паршиво сделают!!

Дело в том что на 206 есть кузовня тайваньская и турецкая а на 206сс
кузовня исключительно француяковская - разница в цене в 7-10 раз ;) так что гаражный - не гаражный тут к сожалению роли не играет - платить в любом случае как у официалов. Да качественно, но цена ремонта жопы будет больше стоимости не битой машины на вторичном рынке.
0 2015-04-29 22:06
arina
arina
в испании брали на прокат 206 кабриолет, вобще шикарная машина, один минус я сидела на заднем сидении и меня там конкретно проколбасило, пока не догадалась сполсти вниз и поднять окна, ну сзади вобщем не очень удобно было, а в общем очень ничего, сама катаюсь на пежо безумно нравится, просто влюблена в машинку!
0 2015-04-30 01:06
lev
lev
Вообще то заднее седение не для взрослого человека)))))))))
А при скорости больше 60км/ч стёкла всегда надо поднимать, если хочешь комфорту.
0 2015-04-30 01:45
ulja
ulja
Ловите жадно ртом выхлопы от окружающих машин!! И пыль и грязь наших дорог - и Ваше летнее светлое платье быстро почернеет!!
0 2015-04-30 02:59
stanisla
stanisla
если не сможет доказать факт "необоснованного экстренного торможения" - тогда будет обоюдка
да и вообщем при въезжании задом в столбик, столбик вам платить не будет ;-)
при осмотре бушки в первую очередь смотреть на привод крыши и её состояние, потом оценить живость коробки. желательно наличие сервисной книжки - в ней оценить что делалось по коробке.
мотор и подвеска как правило особых проблем не доставляют, кузов оценить на предмет сильных ударов - если их не было то он тоже весьма беспроблемный.
0 2015-04-30 09:20
anna
anna
Станислав, спасибо большое за коммент.
Но меня отговорили.... не хочу потом влетать по ремонту... вот такие пироги =(
0 2015-04-30 09:24
stanisla
stanisla
Если не секрет, отговорили в пользу чего ?
Мне просто довольно сложно вспомнить дешёвый в ремонте кабрик из относительно свежих легковых машин :) Ну кроме вранглера, который в немного другой категории играет.
0 2015-04-30 10:31
kristina
kristina
Подскажите, please!!!
осень откаталась нормально, а вот сейчас, что-то крыша стала немного протекать!!! поскажите, может кто знает, что с резиной на крыше придумать??

езжу почти год на своём красвце и ОООЧЧЕЕЕННЬ ДОВОЛЬНА!!!
Люблю его безумно и никого не слушала сколько бы отговорок не было!
просто влюбилась раз и навсегда!!! =)
0 2015-04-30 12:27
stanisla
stanisla
Для начала проверить плотность прилегания крыши, если с ней всё нормально то заменить резинки или попробовать обработать их силиконом.
Если с прилеганием проблемы то велкам в сервис смотреть на направляющие - возможно подразбиты они или втулки, а возможно сам привод уже просит внимания.
п.с. есть ещё бюджетный вариант решения проблемы в виде установки толстых резинок - так иногда поступают на америкосах где крышу иногда проблемно выставить в ноль.
0 2015-04-30 12:47
kristina
kristina
ой спасибочки большое!!!
СПАСИБО!!! )
0 2015-04-30 13:54
lena
lena
Супер авто! Выйду из декрета - куплю!!!!
0 2015-04-30 17:44
ksusha
ksusha
Довольна полностью своей машинкой)) Она двухместная, но ничё, можно и 4 сесть если оч захочется))))
0 2015-04-30 19:51
lena
lena
Ксюш, напишите поподробнее, как выбирали, покупали, где обслуживаете, ну там проблемки всякие... Если можно - в личку! Буду вам благодарна.
0 2015-04-30 23:54
dmitrij
dmitrij
проблемы с 206 сс возможны.

итальянская и тайваньская кузовщина отлично подходит на 1.4 хетч. 1.6 другие крылья, только франция. насчет того что нет проблемы с автоматами - те у кого нет везунчики. проблем много. замена гидроблока - обычное дело. АЛ-4 вообще....12 лет выпускается... стоит ли говорить что не самая современная коробка?

Удар СС в жопу.... это вообщем-то смерть машины... можно продавать на запчасти ибо восстанавливать дороже. получать страховку, продавать и покупать такую же =)

Да диагностика у официалов за 2-3 тысячи - ну это так... лампочки проверят, ошибки считают с компа, да колеса подергают. НИЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ. Купив машину после такой диагностики я попал на замену правого приводного вала (12500 только за вал) и всей передней подвески (стойки, рычачи и вся мелоч).
Последние комментарии
2015-04-30 23:56
Пыжик-лаффная мафынка нашей семьи, старенький, но любименький...
2015-04-30 23:54
от dmitrij
проблемы с 206 сс возможны. итальянская и тайваньская кузовщина отлично подходит на 1.4 хетч. 1.6 другие крылья, только франция. насчет того что нет проблемы с автоматами - те у кого нет везунчики.
2015-04-30 23:53
от dima
308-210
2015-04-30 23:52
от max
408 - 219 кмч
2015-04-30 23:51
Кириши,вроде не чего,тянет и расход не большой
2015-04-30 23:48
от dmitrij
Прошел около 40 000. По гарантии меняли хромированные молдинги и руль(деформировалась оплетка). А еще- замок водительской двери. Доволен ВСЕМ!!! Кроме сигнализации и цвета(черный). А! еще к бензину
2015-04-30 23:45
от anja
95 Несте
2015-04-30 23:45
от aleksej
Это не нормально когда на 3000.. 2 литра вы что ребятки....Если грам 100-200 куда не шло а 2 литра это перебор
2015-04-30 23:40
от nikolaj
Я зимой нейтралку практически не использую,т.к. и в повороте, и при торможении, машина более стойкая благодаря трансмиссии.А шиповка помагает только на льду_ в снегу она бесполезна, девление на